Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 09:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

Меню сайта

Меню




Независимая оценка качества условий оказания услуг bus.gov.ru

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Вход на сайт

Разное

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Друзья сайта


Министерство науки и высшего образования РФ

Российское образование. Федеральный портал

Министерство образования и науки Республики Коми


Коми республиканский институт образования

Роспотребнадзор

ГосУслуги

Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»


Территория Просвещения
РАСсвет. Центр психолого-педагогической поддержки родителей

ПРОЕКТОРИЯ

Про особое детство

БЕЗОПАСНЫЙ МИР ДЕТСТВА: Дорожные истории

Дорога без опасности

ПОЛИСАД. Информационно-образовательный портал социолингвистической адаптации дошкольников

УМКА 0+. Адаптационный центр

РАСТИМ ДЕТЕЙ. Навигатор для современны родителей

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам

Региональный центр информационной безопасности детей и молодежи

Друзья сайта

Материально-техническое обеспечение

в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

 

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для использования инвалидами и детьми с ОВЗ: в ДОУ имеются 2 музыкальных и 1 физкультурный зал.

Сведения о наличии библиотек, в том числе для использования инвалидами и детьми с ОВЗ: 

В Учреждении библиотеки нет. Вся литература находится в Методическом кабинете. Учебно-методическая литература и наглядно-дидактические пособия находятся в специально-оборудованных шкафах:

Обеспеченность литературой составляет 100%.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и детьми с ОВЗ: для детей с ОВЗ созданы условия для проведения практических занятий - кабинеты логопедов, физкультурный и музыкальный зал. Есть кабинет сенсорного развития, он же кабинет педагога-психолога, оснащен современным оборудованием для развития сенсорных восприятий детей раннего и младшего возраста, для релаксации, для проведения песочной терапии, для снятия зрительного напряжения.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ. В каждой возрастной группе развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность.

 

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Детский сад обеспечивает сбалансированное 5-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно включают горячее блюдо, необходимое для их нормального роста и развития с учетом режима работы, в соответствии с СаНПиН.

Администрацией дошкольного учреждения утверждено десятидневное меню. Выдерживаются нормы калорийности в соотношении жиров, белков, углеводов и натуральные нормы питания.

На завтраки ежедневно подаются молочные каши, кофе или какао с молоком, сыр, хлеб с маслом.

Второй завтрак выдаётся в 10 часов: соки чередуются со свежими фруктами (яблоки, бананы, груши).

На обед готовятся мясные супы, вторые горячие мясные блюда, салаты, гарниры (чередуются овощи, картофельное пюре, макароны, крупы (рис, гречка), тушёная капуста).

2 раза в неделю на полдник дети получают кисломолочные продукты с булочкой, кондитерскими изделиями или выпечкой.
Выпечка подается 2 раза в неделю.

На ужин два раза в неделю подаются изделия из творога (разнообразные запеканки, ленивые вареники, сырники, творожный пудинг), два раза – изделия из рыбы (рыба, приготовленная на пару, рыбные котлеты, запеканка рыбная с картофелем по–русски и др.)

Серьезное внимание уделяется сезонной профилактике простудных заболеваний. В этот период дети получают: фитонциды – лук, чеснок.

Питьевой режим осуществляется с помощью кипяченой воды.

Примерное 10-дневное меню (сад)

Примерное 10-дневное меню (ясли)

Положение об организации питания воспитанников

 

Сведения об охране жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Одной из основных задач и показателей качества деятельности ДОУ является работа по охране и укреплению психического и физического здоровья воспитанников, приобщению их к здоровому образу жизни. Состояние здоровья каждого ребенка, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ оценивается комплексно с учетом уровня физического и нервно - психического развития, острой заболеваемости за год, наличия или отсутствия в момент обследования хронических заболеваний и частоты их обострения, уровня функционального состояния основных систем организма. Коллектив детского сада постоянно заботится об оздоровлении воспитанников и эффективно работает в этом направлении. Оптимальный режим двигательной активности ребенка, организованный в детском саду направлен на формирование здоровья и физического развития ребенка. Физкультурные занятия с элементами корригирующей гимнастики, проводимый инструктором по физической культуре Черновой Л.В., способствует не только оздоровлению детей, но и их гармоничному физическому развитию.

В целях создания единого образовательного и оздоровительного пространства для детей, родителей и педагогов в нашем учреждении организовано сотрудничество с семьей. На родительских собраниях обсуждаются итоги оздоровительной работы с детьми, а также технологии оздоровления, применяемые в детском саду. В детском саду имеются традиционные спортивные мероприятия - совместные с родителями мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья». Также дети имеют возможность попробовать свои силы в сдаче нормативов ГТО. Такие мероприятия сближают родителей и педагогов в вопросах формирования привычки к здоровому образу жизни у детей. В течение всего года в родительских уголках и папках-передвижках обновляется материал по вопросу оздоровления детей, ведется санитарно-просветительная работа.

В здании имеется охранно-пожарная сигнализация, сигнал выведен на пульт пожарной охраны и ЧОП «Феникс». На территории и в здании ДОУ ведется видеонаблюдение.

Все помещения детского сада, предназначенные для детей, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ, оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и свободно. В своей работе педагоги используют в обязательном порядке программы оздоровления, индивидуальные подходы к детям инвалидам и ОВЗ также используются в обязательном порядке, на основе рекомендаций ИПРА. В ДОУ разработаны безопасные маршруты движения детей к социокультурным учреждениям города Воркуты.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет. Индивидуальные – да, каждый год разрабатываются новые игры, основываясь на практическом опыте педагогов.

 

Приказ № 213/1  "О закреплении прогулочных площадок за группами"

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в учреждении и на детских площадках

Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи

 

Сведения о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям:

Для повышения профессиональной готовности педагогов к эффективному решению учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в МБДОУ созданы следующие условия: в музыкальном зале, группах № 11, 12 имеется мультимедийное оборудование, в группе № 10 ноутбук, в кабинете педагога-психолога имеется мультимедийное оборудование и ноутбук, в методическом кабинете имеется мультимедийное оборудование, ноутбук, моноблок и интерактивная доска. Также в ДОУ имеется точка доступа Wi-Fi.

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям

Положение о персональном информационном ресурсе педагогических работников ДОУ

 

Электронные образовательные ресурсы

(в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ)

http://www.twirpx.com/ Все для студента (книги, методическая литература, методические наработки)

http://detsad-kitty.ru/ ДетСад (методическая литература, наглядный материал, методические наработки)

http://www.detskiysad.ru/ Детский сад.ру сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, о проведении праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях, о детской психологии, об игрушках и о многом другом.

В библиотеке сайта собрано множество методических указаний по организации жизни детей в семье и в детских дошкольных учреждениях.

http://900igr.net/ развивающие игры - детские презентации и флэш-игры, которые ребёнок может запускать сам.

http://ltnb.ru/ Волшебная академия Детский учебно-развлекательный портал (сценарии праздников, расскраски, флеш-игры)

http://skazochnikonline.ru/ Добрый сказочник (сценарии праздников, сказки, аудио-сказки, музыка, детские песни)

http://www.kokokokids.ru Этот блог в основном посвящён тому, что можно сделать вместе с детьми или для них. Особенно хорошим играм, разным способам рисования и другим видам творчества для самых маленьких.

 

Самостоятельного доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанники, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ, Учреждения не имеют.

 

<<<предыдущая    следующая>>>